ИКАО запросила у РФ разъяснения по инициативе о двойной регистрации арендованных самолетов

ВАШИНГТОН, 14 мар – РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) обратилась к России с просьбой предоставить подтверждение и разъяснение относительно инициативы двойной регистрации арендованных самолетов, ответа пока не получено, заявил РИА Новости представитель ИКАО. "В ответ на некоторые опасения, которые были подняты в ИКАО странами ЕС, ИКАО обратилась к РФ с просьбой предоставить подтверждение и дополнительную информацию. До сих пор ответа получено не было", - сообщил агентству представитель организации. По его словам, в ИКАО настаивают на том, что двойная регистрация самолетов противоречит статье 18 Чикагской конвенции (о международной гражданской авиации), которая гласит, что "не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного государства". Президент России Владимир Путин ранее подписал федеральный закон, направленный на повышение устойчивости транспортного комплекса в условиях санкционного давления, предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, взятые в лизинг российскими авиакомпаниями, выдавать им российские сертификаты летной годности, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. По словам члена комитета СФ по экономполитике Александра Пронюшкина, закон направлен на поддержку транспортных компаний в области гражданской авиации, морского и внутреннего водного транспорта, железнодорожного и автомобильного транспорта в условиях введения рядом стран санкций, влияющих на их деятельность. Документом предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний, выдавать им российские сертификаты летной годности. Это позволит российским компаниям сохранить парк самолетов и даст возможность эксплуатировать их на внутренних линиях. Сертификация воздушных судов будет проводиться с привлечением сертификационных центров и испытательных лабораторий, требования к которым определит профильное ведомство.

ИКАО запросила у РФ разъяснения по инициативе о двойной регистрации арендованных самолетов

ВАШИНГТОН, 14 мар – РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) обратилась к России с просьбой предоставить подтверждение и разъяснение относительно инициативы двойной регистрации арендованных самолетов, ответа пока не получено, заявил РИА Новости представитель ИКАО.

"В ответ на некоторые опасения, которые были подняты в ИКАО странами ЕС, ИКАО обратилась к РФ с просьбой предоставить подтверждение и дополнительную информацию. До сих пор ответа получено не было", - сообщил агентству представитель организации.

По его словам, в ИКАО настаивают на том, что двойная регистрация самолетов противоречит статье 18 Чикагской конвенции (о международной гражданской авиации), которая гласит, что "не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного государства".

Президент России Владимир Путин ранее подписал федеральный закон, направленный на повышение устойчивости транспортного комплекса в условиях санкционного давления, предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, взятые в лизинг российскими авиакомпаниями, выдавать им российские сертификаты летной годности, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

По словам члена комитета СФ по экономполитике Александра Пронюшкина, закон направлен на поддержку транспортных компаний в области гражданской авиации, морского и внутреннего водного транспорта, железнодорожного и автомобильного транспорта в условиях введения рядом стран санкций, влияющих на их деятельность.

Документом предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний, выдавать им российские сертификаты летной годности. Это позволит российским компаниям сохранить парк самолетов и даст возможность эксплуатировать их на внутренних линиях. Сертификация воздушных судов будет проводиться с привлечением сертификационных центров и испытательных лабораторий, требования к которым определит профильное ведомство.