Ozon выходит на рынок страхования

Компания Ozon объявила о запуске нового insurtech-направления бизнеса в рамках финансовой вертикали Ozon Fintech. Как сообщает пресс-служба компании, Ozon планирует разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений своего бизнеса.  При этом отмечается, что запуск направления «Ozon Страхование» позволит компании увеличить выручку за счет реализации страховых и сервисных услуг, а также привлечь новых клиентов на маркетплейс и повысить лояльность существующих. «Продавцы и владельцы пунктов выдачи заказов получат широкие возможности по страхованию собственных рисков и увеличению дохода при работе с маркетплейсом за счет интеграции страховых продуктов и сервисных услуг. Покупателям станут доступны различные страховые решения, в том числе, при приобретении покупок из-за рубежа», - говорится в релизе компании. Новое направление возглавил Денис Гаврилов, который ранее руководил страховыми компаниями «Росбанк Страхование» и BestInsure, а также отвечал за страхование в группе компаний BestDoctor. До этого Денис отвечал за развитие бизнеса со страховыми компаниями в компании КРОК и занимал различные управленческие позиции в компаниях Allianz (РОСНО), CiV Life, «Ингосстрах». Кроме того, как заявляет пресс-служба компании, Денис обладает обширным опытом работы на страховом рынке, является экспертом в разработке и запуске инновационных страховых продуктов, реализации insurtech-проектов. В рамках Ozon Fintech Денис сформирует большую команду экспертов для запуска направления «Ozon Страхование» и развития страхового бизнеса. «Изменение рыночных условий и моделей потребления вместе с новыми вызовами требуют переосмысления подхода к управлению рисками и страхованию. При развитии страхового бизнеса Ozon мы сфокусируемся на создании специализированных страховых и сервисных решений. Это позволит расширить преимущества и повысить ценность компании как для покупателей, так и для продавцов и владельцев ПВЗ», – приводит заявления Дениса Гаврилова пресс-служба Ozon.

Компания Ozon объявила о запуске нового insurtech-направления бизнеса в рамках финансовой вертикали Ozon Fintech. Как сообщает пресс-служба компании, Ozon планирует разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений своего бизнеса. 

При этом отмечается, что запуск направления «Ozon Страхование» позволит компании увеличить выручку за счет реализации страховых и сервисных услуг, а также привлечь новых клиентов на маркетплейс и повысить лояльность существующих. «Продавцы и владельцы пунктов выдачи заказов получат широкие возможности по страхованию собственных рисков и увеличению дохода при работе с маркетплейсом за счет интеграции страховых продуктов и сервисных услуг. Покупателям станут доступны различные страховые решения, в том числе, при приобретении покупок из-за рубежа», - говорится в релизе компании.

Новое направление возглавил Денис Гаврилов, который ранее руководил страховыми компаниями «Росбанк Страхование» и BestInsure, а также отвечал за страхование в группе компаний BestDoctor. До этого Денис отвечал за развитие бизнеса со страховыми компаниями в компании КРОК и занимал различные управленческие позиции в компаниях Allianz (РОСНО), CiV Life, «Ингосстрах». Кроме того, как заявляет пресс-служба компании, Денис обладает обширным опытом работы на страховом рынке, является экспертом в разработке и запуске инновационных страховых продуктов, реализации insurtech-проектов. В рамках Ozon Fintech Денис сформирует большую команду экспертов для запуска направления «Ozon Страхование» и развития страхового бизнеса.

«Изменение рыночных условий и моделей потребления вместе с новыми вызовами требуют переосмысления подхода к управлению рисками и страхованию. При развитии страхового бизнеса Ozon мы сфокусируемся на создании специализированных страховых и сервисных решений. Это позволит расширить преимущества и повысить ценность компании как для покупателей, так и для продавцов и владельцев ПВЗ», – приводит заявления Дениса Гаврилова пресс-служба Ozon.