Немецкий производитель кофе Tchibo передал бизнес в РФ местному менеджменту

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости/Прайм. Немецкая компания Tchibo GmbH, крупный производитель кофе, вышла из бизнеса в РФ и передала его местному менеджменту, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно выписке из реестра, российская ООО "Чибо СНГ" в начале июля сменила владельца с Tchibo GmbH на ООО "МВК" под руководством Михаила Ковалевского - также гендиректора ООО "Чибо СНГ". По словам источника издания "Коммерсант", знакомого с ситуацией, у "Чибо СНГ" остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом. Один из текущих вариантов - марка Gold. Получить комментарий Tchibo GmbH и ООО "Чибо СНГ" РИА Новости пока не удалось. По словам гендиректора ассоциации "Росчайкофе" Рамаза Чантурии, которого цитирует издание, бизнес Tchibo в России "угасал последние несколько лет по естественным причинам", в том числе из-за отсутствия значимых инвестиций в рекламу и маркетинг, потому уход брендов компании рынок не заметит. Между тем, без существенных инвестиций вывести новый бренд на крайне конкурентный российский кофейный рынок почти невозможно, добавил Чантурия.

Немецкий производитель кофе Tchibo передал бизнес в РФ местному менеджменту

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости/Прайм. Немецкая компания Tchibo GmbH, крупный производитель кофе, вышла из бизнеса в РФ и передала его местному менеджменту, следует из данных ЕГРЮЛ.

Согласно выписке из реестра, российская ООО "Чибо СНГ" в начале июля сменила владельца с Tchibo GmbH на ООО "МВК" под руководством Михаила Ковалевского - также гендиректора ООО "Чибо СНГ".

По словам источника издания "Коммерсант", знакомого с ситуацией, у "Чибо СНГ" остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом. Один из текущих вариантов - марка Gold.

Получить комментарий Tchibo GmbH и ООО "Чибо СНГ" РИА Новости пока не удалось.

По словам гендиректора ассоциации "Росчайкофе" Рамаза Чантурии, которого цитирует издание, бизнес Tchibo в России "угасал последние несколько лет по естественным причинам", в том числе из-за отсутствия значимых инвестиций в рекламу и маркетинг, потому уход брендов компании рынок не заметит. Между тем, без существенных инвестиций вывести новый бренд на крайне конкурентный российский кофейный рынок почти невозможно, добавил Чантурия.