"Газпром-Медиа Холдинг" заявил о чистой прибыли в 2021 году против убытка годом ранее

"Газпром-Медиа Холдинг" получил чистую прибыль в 2021 году против убытка годом ранее, следует из отчетности компании. Консолидированные доходы "Газпром-Медиа Холдинга" выросли на 22% и достигли 121 млрд рублей за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. Чистая прибыль холдинга превысила 3 млрд рублей против чистого убытка 5,5 млрд рублей в 2020 году. Операционная прибыль "Газпром-Медиа Холдинга" достигла 3,1 млрд рублей. Положительный операционный и финансовый результат обусловлен эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых не превышает рост доходов. Рекламные доходы составили 90,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. Рост опередил темпы всего российского рынка рекламы, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году увеличился на 22%. Существенный вклад в динамику рекламных доходов компании внесли эфирные телеканалы "Газпром-Медиа", тематические телеканалы "Ред Медиа" и спортивные каналы "ГПМ Матч". В частности, влияние оказал успешный старт премьер и проектов на телеканалах холдинга в конце третьего квартала. Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде. В целом рост рекламных доходов обусловлен восстановлением деловой активности на рекламном рынке. Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд рублей. Рост обеспечили доходы от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Также на рост доходов по этой статье влияет частичное восстановление кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.

"Газпром-Медиа Холдинг" заявил о чистой прибыли в 2021 году против убытка годом ранее

"Газпром-Медиа Холдинг" получил чистую прибыль в 2021 году против убытка годом ранее, следует из отчетности компании.

Консолидированные доходы "Газпром-Медиа Холдинга" выросли на 22% и достигли 121 млрд рублей за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. Чистая прибыль холдинга превысила 3 млрд рублей против чистого убытка 5,5 млрд рублей в 2020 году.

Операционная прибыль "Газпром-Медиа Холдинга" достигла 3,1 млрд рублей. Положительный операционный и финансовый результат обусловлен эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых не превышает рост доходов.

Рекламные доходы составили 90,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. Рост опередил темпы всего российского рынка рекламы, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году увеличился на 22%. Существенный вклад в динамику рекламных доходов компании внесли эфирные телеканалы "Газпром-Медиа", тематические телеканалы "Ред Медиа" и спортивные каналы "ГПМ Матч". В частности, влияние оказал успешный старт премьер и проектов на телеканалах холдинга в конце третьего квартала. Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде.

В целом рост рекламных доходов обусловлен восстановлением деловой активности на рекламном рынке.

Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд рублей. Рост обеспечили доходы от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Также на рост доходов по этой статье влияет частичное восстановление кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.