Главная » В мире » Может ли новый генеральный директор снова сделать Victoria’s Secret актуальной?

Может ли новый генеральный директор снова сделать Victoria’s Secret актуальной?

Если когда-либо и существовал бренд, который нуждался в оттачивании навыков слушания в социальных сетях, то это была Victoria’s Secret. Каждый год в ноябре американский гигант нижнего белья устраивал феерию, на которой знаменитые модели превращались в «ангелов» бренда на высоких каблуках, прогуливаясь по подиуму в украшенном драгоценностями нижнем белье и крыльях с перьями.

В отличие от этнически разнообразных кастингов других брендов, Victoria’s Secret не смогла сделать позитивное тело, инклюзивный размер и расовое разнообразие частью своей ДНК. Бренд потерял миллионы зрителей, прекратил свое шоу в эфире, попытался продать его частному капиталу и нанял генерального директора, проработавшего в этой роли менее двух лет. Затем он нанял другого генерального директора, который также проработал меньше двух лет, и теперь, надеясь, что ему повезет в третий раз, посмотрел внутри компании и назначил Мартина Уотерса, который работает в компании с 2008 года, генеральным директором с немедленным вступлением в силу.

Новый директор по персоналу и вернувшийся главный дизайнер означает, что новая команда руководителей управляет VS. Смогут ли они успешно изменить компанию, основанную на устаревшей версии сексуальности и женственности? Старая бизнес-модель, которая не была ориентирована на цифровые технологии, не помогла во время пандемии, когда розничные торговцы были вынуждены закрыться. В США была закрыта четверть из 1000 сотрудников, что привело к сокращению штата на 15 процентов.

Материнская компания Victoria’s Secret L Brands показала приличный третий квартал с операционной прибылью в 580 миллионов долларов, в основном благодаря своему бизнесу Bath & Body Works. Еще в сентябре британское подразделение Victoria’s Secret создало совместное предприятие с Next plc, о котором Уотерс сказал: «Мы рады сделать следующий шаг в нашем плане повышения прибыли Victoria’s Secret. Возможности и опыт Next на рынке Великобритании значительны, и наше партнерство обеспечит значимые возможности роста для бизнеса ».

Свежий подход пока не очевиден

Выставка Victoria’s Secret была отменена второй год подряд, и у Victoria’s Secret было достаточно времени, чтобы подумать о движении Me Too и о том, как изменить свое положение в изменившемся мире женской красоты и его связи с категориями нижнего белья и нижнего белья. Пока что ни одно новое мышление не принесло успеха и не вдохнуло новую жизнь в бренд.

Изображение предоставлено Victoria’s Secret

Автор: Кастинг ИНФО

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Помпео рассказал о самой жесткой политике США в отношении России

Политика администрации президента США Дональда Трампа по отношению к России была самой жесткой в истории. ...